По словам представителей компании, мобильная CRM стала полнофункциональной и теперь позволяет планировать дела, создавать новые сделки, работать с перечнем товаров в уже существующей сделке и многое другое. Находясь на встрече с клиентом, менеджер может с мобильного устройства выставить счет, отправить его по e-mail и поменять его статус. В общем, теперь для работы с клиентами и сделками в CRM достаточно использовать смартфон.
Важным и полезным нововведением стала интеграция с Google Docs и MS Office Web Apps, которая позволяет экономить на приобретении популярных офисных программ. Все пользователи сервиса смогут бесплатно создавать новые документы, просматривать и редактировать их, сохранять документы в облачном хранилище «Битрикс24.Диск» или скачивать на локальный компьютер.
Помимо этого, в новой версии сервиса «Битрикс24» появилась возможность организовывать групповые видеозвонки. На данный момент в конференцию можно будет объединить до 4-х пользователей.
Обновление доступно всем пользователям, кто установил десктопное приложение для своего компьютера (для Windows, в октябре ожидается и для OS X), и пользователям браузера Google Chrome. Помимо возможности видеть и слышать всех коллег одновременно, также реализована возможность демонстрации экрана.
Разработчики также усовершенствовали раздел "Задачи". В "Задачах" появилось разделение по ролям, на странице раздела каждый сотрудник может отдельно посмотреть задачи, в которых он является руководителем, исполнителем, наблюдателем, и проконтролировать сроки их выполнения – роли визуализированы в виде специальных виджетов.
Появились визуальные счетчики, которые помогают привлечь внимание сотрудников и их руководителей к просроченным задачам, а также контролировать исполнение и всегда помнить о сроках. Система помогает следить за эффективностью своей работы каждому сотруднику, визуально выделяя «слабые» места.
"Задачи" стали интегрированы с документами и "Битрикс24.Диск": можно подгрузить в задачу уже существующий документ с портала, из "Битрикс24.Диск" или создать новый с помощью Google Docs или Microsoft Office Web Apps.
Внедрение внутренних информационных систем зависит не только от функционала, но и от «принятия» сервиса сотрудниками. Социальный интранет «Битрикс24» с самого начала задумывался как сервис с понятной логикой и дружелюбными интерфейсами социальных сетей. В новой версии также появились возможности для отслеживания, как сервис «приживается» в компании.
Как рассказывают создатели, инструмент «Пульс компании» поможет администратору портала проанализировать внедрение функционала, а каждому сотруднику – частоту использования инструментов, а также сравнить свои успехи с коллегами. Инфографика «Пульс компании» визуализирует процесс внедрения, демонстрируя, как и какими инструментами сотрудники пользуются чаще, а какими не пользуются. Также добавлено обучающее видео, которое поможет сотрудникам быстрее освоить новый для них функционал.
Кроме этих обновлений, у пользователей «Битрикс24» появилась возможность интегрировать свой личный профайл с почтовыми сервисами, в числе которых Gmail, Почта.Mail.Ru и Яндекс.Почта. Теперь прямо в меню портала будут доступны уведомления о новых письмах и возможность перейти из «Битрикс24» в веб-интерфейс почтовой службы в новой вкладке браузера.
«Живая лента» портала стала в буквальном смысле живой – теперь уведомления о новых событиях, «лайках» и даже о том, что другой пользователь пишет комментарий, отображаются real time в интерфейсе.
Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков прокомментировал обновления продукта:
«Интернет стал доступен повсеместно, теперь сотрудникам нет необходимости быть привязанным к офису и компьютеру – работать можно из любой точки, имея под рукой устройство выхода в Интернет. Это сильно изменит работу компаний в ближайшие годы. Чтобы при этом работа коллектива оставалась эффективной, а нужные знания компании не «рассеивались», необходимы специальные сервисы и информационные системы. «Битрикс24» – это удобный сервис для «офиса будущего». Он объединяет компанию, позволяя вести рабочие коммуникации, накапливать знания, контролировать работу и делать процесс прозрачным».