UNITXI — только адекватные обзоры и отзывы о планшетах и портативной технике. Обзор разници экранов планшетных компьютеров, матрицы в планшетах и технологии. Дигитайзеры к планшетам и разница между ними. Мобильные телефоны где купить и какой выбрать. Цены на портативную технику. Windows, iOS или Android? Но есть еще WebOS обзор.
 

1С-Битрикс выпустила обновленный Битрикс24

Теги: ПО как услуга (SaaS) , Успешные проекты , Управление отношениями с клиентами (CRM) , Средства для совместной работы (Web Collaboration) , Хранение и резервное копирование данных

Сегодня на презентации в Digital October компания «1С-Битрикс» представила обновления сервиса для совместной работы «Битрикс24» и соответствующего коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Коротко о главном:

Среди обновлений – полнофункциональная мобильная CRM, возможность редактирования  документов онлайн, улучшенные задачи и видеоконференции. Вместе с обновлениями вышло несколько первых, но значимых приложений в маркетплейсе сервиса – интеграция с IP-телефонией, конструктор документов и другие.

Что нового?

По словам представителей компании, мобильная CRM стала полнофункциональной и теперь позволяет планировать дела, создавать новые сделки, работать с перечнем товаров в уже существующей сделке и многое другое. Находясь на встрече с клиентом, менеджер может с мобильного устройства выставить счет, отправить его по e-mail и поменять его статус. В общем, теперь для работы с клиентами и сделками в CRM достаточно использовать смартфон.

 

Важным и полезным нововведением стала интеграция с Google Docs и MS Office Web Apps, которая позволяет экономить на приобретении популярных офисных программ. Все пользователи сервиса смогут бесплатно создавать новые документы, просматривать и редактировать их, сохранять документы в облачном хранилище «Битрикс24.Диск» или скачивать на локальный компьютер.


Помимо этого, в новой версии сервиса «Битрикс24» появилась возможность организовывать групповые видеозвонки. На данный момент в конференцию можно будет объединить до 4-х пользователей.


Обновление доступно всем пользователям, кто установил десктопное приложение для своего компьютера (для Windows, в октябре ожидается и для OS X), и пользователям браузера Google Chrome. Помимо возможности видеть и слышать всех коллег одновременно, также реализована возможность демонстрации экрана.


 

Разработчики также усовершенствовали раздел "Задачи"В "Задачах" появилось разделение по ролям, на странице раздела каждый сотрудник может отдельно посмотреть задачи, в которых он является руководителем, исполнителем, наблюдателем, и проконтролировать сроки их выполнения – роли визуализированы в виде специальных виджетов.


 

Появились визуальные счетчики, которые помогают привлечь внимание сотрудников и их руководителей к просроченным задачам, а также контролировать исполнение и всегда помнить о сроках. Система помогает следить за эффективностью своей работы каждому сотруднику, визуально выделяя «слабые» места.


"Задачи" стали интегрированы с документами и "Битрикс24.Диск": можно подгрузить в задачу уже существующий документ с портала, из "Битрикс24.Диск" или создать новый с помощью Google Docs или Microsoft Office Web Apps.


Внедрение внутренних информационных систем зависит не только от функционала, но и от «принятия» сервиса сотрудниками. Социальный интранет «Битрикс24» с самого начала задумывался как сервис с понятной логикой и дружелюбными интерфейсами социальных сетей. В новой версии также появились возможности для отслеживания, как сервис «приживается» в компании.

 

Как рассказывают создатели, инструмент «Пульс компании» поможет администратору портала проанализировать внедрение функционала, а каждому сотруднику – частоту использования инструментов, а также сравнить свои успехи с коллегами. Инфографика «Пульс компании» визуализирует процесс внедрения, демонстрируя, как и какими инструментами сотрудники пользуются чаще, а какими не пользуются. Также добавлено обучающее видео, которое поможет сотрудникам быстрее освоить новый для них функционал.

 

Кроме этих обновлений, у пользователей «Битрикс24» появилась возможность интегрировать свой личный профайл с почтовыми сервисами, в числе которых Gmail, Почта.Mail.Ru и  Яндекс.Почта. Теперь прямо в меню портала будут доступны уведомления о новых письмах и возможность перейти из «Битрикс24» в веб-интерфейс почтовой службы в новой вкладке браузера.

 

«Живая лента» портала стала в буквальном смысле живой – теперь уведомления о новых событиях, «лайках» и даже о том, что другой пользователь пишет комментарий, отображаются real time в интерфейсе.


Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков прокомментировал обновления продукта: 


«Интернет стал доступен повсеместно, теперь сотрудникам нет необходимости быть привязанным к офису и компьютеру – работать можно из любой точки, имея под рукой устройство выхода в Интернет. Это сильно изменит работу компаний в ближайшие годы. Чтобы при этом работа коллектива оставалась эффективной, а нужные знания компании не «рассеивались», необходимы специальные сервисы и информационные системы. «Битрикс24» – это удобный сервис для «офиса будущего». Он объединяет компанию, позволяя вести рабочие коммуникации, накапливать знания, контролировать работу и делать процесс прозрачным».




 

   25 сентября 2013, 16:59  
Anonymous    | читали: 1902 
ВКонтакте (0)
FaceBook ()
Disqus
 

^



Script works 2.7207 seconds